Компания Lenovo вошла в список из 230 компаний, выбранных для индекса гендерного равенства (Gender-Equality Index) Bloomberg в 2019 году. GEI отмечает компании, которые придерживаются принципа прозрачности в отчетности по гендерным вопросам и обеспечивают женщинам равные права на рабочем месте.
Индекс включает компании из 10 отраслей со штаб-квартирами в 36 странах и регионах. Общая капитализация этих компаний составляет 9 трлн долларов США. Совокупно в организациях работают более 15 млн сотрудников по всему миру, из которых 7 млн — женщины. Впервые в этом году представлены 13 новых рынков, среди которых оказались Аргентина, Израиль, Китайская Народная Республика и Южно-Африканская Республика.
«Это честь — добиться признания, — отметил Сет Смайли-Гамфриз, директор по глобальному разнообразию компании Lenovo. — Компания Lenovo выдвигает на передний план разнообразие в собственной культуре труда и во взаимоотношениях с клиентами. И полученное признание — свидетельство того, что мы работаем в правильном направлении для создания лучших возможностей для всех».
Недавно компания Lenovo выпустила первый отчет о глобальном разнообразии и интеграции (D&I), чтобы поделиться своими обязательствами по увеличению мирового представительства и возможностей. Глобальная команда Lenovo насчитывает более 54 тыс. сотрудников, которые работают более чем в 60 странах мира, и 35% из них — женщины. Сейчас женщины занимают 18,8% глобальных руководящих должностей в компании. Компания Lenovo стремится предоставить женщинам 20% таких должностей до 2020 года благодаря таким программам, как «Программа развития женского лидерства», которая посвящена продвижению женщин с высоким потенциалом путем профессионального обучения.
«Включение Lenovo в GEI для ее работников, инвесторов и коллег по отрасли является свидетельством того, что компания — пример сосредоточения усилий для создания действительно инклюзивного рабочего места», — подчеркнул Питер Т. Грауер, председатель Bloomberg, председатель и основатель американского 30% Club.
Обнародование аналитики деятельности компаний, которые вошли в GEI в 2019 году, предоставляет широкое и всестороннее понимание того, как бизнес стремится улучшить положение работающих женщин во всем мире. По данным GEI:
- В течение 2014—2017 финансовых годов количество женщин на исполнительных должностях выросло на 40%.
- 60% компаний проводят компенсационные проверки для определения гендерных различий в оплате труда, чтобы уменьшить разницу в оплате, которая сейчас составляет в среднем 20% (18% в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 26% в Азиатско-Тихоокеанском регионе).
- 34% компаний открывают программы трудоустройства женщин, которые стремятся вернуться на работу после перерыва в карьере.
- Для работников в США среднее количество недель полностью оплачиваемого отпуска по уходу за новорожденным для одного из родителей составляет 13 недель (первичный отпуск), а для второго — 5 недель (второй отпуск).
- 68% компаний оценивают перед публикацией весь рекламный и маркетинговый контент на предмет гендерных предубеждений.