Дополнительные сервисы Lenovo
Пусть история любимых устройств продолжается!
Стадии бережного отношения к устройству
Пользуюсь 7 дней
- Ежедневно сдувать пылинки.
- Прятать каждый раз от ребенка и домашних любимцев.
- Осторожно переносить в специальной сумке.
Пользуюсь 30 дней
- Протереть раз в неделю.
- «Да где же этот планшет? — Где-то на диване».
- «Оу, а без чехла вроде удобнее».
Пользуюсь полгода
- Протереть раз в месяц.
- «Кто положил ноут под кота?».
- «Какой красивый стикер! Я только один наклею».
Пользуюсь год
- «А когда мы протирали ноут?».
- «Да кот только пару раз полежал, а уже надо нести ноутбук на чистку».
- Схватить ноутбук с телефоном - забросить в авто.
Пользуюсь 7 дней
- Никаких снеков или напитков рядом с ноутбуком!
- Ничего не класть на клавиатуру.
- В конце рабочего дня протирать и прятать в стол.
Пользуюсь 30 дней
- Протирать по понедельникам, перед совещанием.
- Прятать под крышкой оперативные документы и заметки.
- И что может произойти на офисном столе с ноутом?
Пользуюсь полгода
- «Перекус за ноутом — путь к увеличению производительности».
- Лайфхак: крышка ноутбука — замечательная поднос.
- Вазу с цветами ставьте на мой стол, здесь хорошее освещение.
Пользуюсь год
- Если потрясти ноутбук боком, с клавиатуры выпадут все крошки.
- Чего экран стал слишком тусклым, может протереть?
- «Упс, это пятно на крышке, видимо, от горячей пиццы с прошлого дня рождения».
Какой сценарий более вероятен для тебя?
Сервисы Lenovo на случаи, когда техника «страдает»
Как сервисы Lenovo защищают устройства и избавляют от головной боли?
Узнай в видео

Lenovo Premium Care
Даже если ты очень любишь разбираться в инновационной технике и программном обеспечении, не всегда есть время и возможности для этого. Когда надо быстро настроить все необходимое для работы или развлечений, на помощь готовы прийти реальные люди. Сервис Premium Care - высококвалифицированная поддержка, которую ты получишь удобным способом: по телефону, в чате или на e-mail. С утра и до ночи* технические эксперты компании Lenovo будут с тобой на связи по любым техническим вопросам.
*Сервис Premium Care в Украине доступен: понедельник-пятница ежедневно с 08:00 до 23:00, кроме праздничных дней.
Защита от случайных повреждений
Устройства живут довольно бурной жизнью, часто полной приключений и путешествий. Поэтому стоит позаботиться о защите техники заранее. Кто-то может столкнуть твой ноутбук, собака может запрыгнуть на диван, не заметив устройство, или ребенок не слишком осторожно забросит планшет в рюкзак — произойти может что угодно. Эта услуга убережет тебя от стрессов из-за неожиданности с устройством.

Оставь накопитель себе

Этот сервис поможет тебе обезопасить данные с твоего устройства, если нужно сдать его в сервис. Персональные фото и видео, информация, ограниченная договорами конфиденциальности, — оставь все это под своим наблюдением.
Дополнительная сервисная поддержка
Для тебя — возможность пользоваться удобным сервисом от производителя. Тебе доступны три вида дополнительного обслуживания: Carry in (базовый уровень), Onsite (выездной сервис), Premier Support (комплексная Премьер поддержка устройств).

Продленная гарантия
Гарантийное обслуживание помогает пользователям не беспокоиться и экономить, если с работой устройства вдруг что-то идет не так. До конца действия срока базовой гарантии на компьютерную технику ты можешь приобрести продленную гарантию на 1 или 2 года дополнительно. Узнай подробности у наших консультантов.
Гарантия на аккумуляторную батарею
Некоторые ноутбуки Lenovo оснащены встроенными аккумуляторами. Такие батареи не предназначены для самостоятельной замены пользователем. Расширь гарантию на батарею до 3-х лет. Это решение дает возможность избежать непредвиденных расходов на ремонт аккумулятора, если он выходит из строя вне гарантийного срока для устройства.
Сервисы Lenovo — пользуйся устройствами удобно, безопасно и дольше!
Сервисы Lenovo можно приобрести онлайн в магазине shop.lenovo.ua и в партнерских сетях.
Любые из этих сервисов можно активировать 24/7.
*Ознакомиться с договором публичной оферты можно по ссылке.
Есть вопросы по поводу наших сервисов? Свяжись с консультантами службы поддержки


