1

Безопасность прежде всего! Lenovo оптимизирует управление конфиденциальными данными

Личная безопасность — это не только о физической защите жизни и здоровья, а и о конфиденциальности частных и корпоративных данных. В диджитализированном мире вопрос кибербезопасности выходит на первый план, ведь у нас до сих пор нет сложившейся культуры ответственного использования веб-ресурсов. Мировые холдинги активно работают в направлении безопасного сбора и хранения данных потребителей, ведь от этого зависит уровень доверия к ним. Компания Lenovo разработала четкую политику конфиденциальности, которую ежегодно актуализирует в соответствии с новыми реалиями и требованиями времени.

Приоритет — конфиденциальность. Lenovo на защите данных

День защиты данных* отмечают во всем мире 28 января. Это событие ежегодно напоминает, что все, кто пользуется интернетом, — покупают одежду, оплачивают счета, ищут информацию, ведут страницу в соцсети, — имеют право на конфиденциальность. Пользователи хотят, чтобы веб-сайты, которые они посещают, и компании, с которыми взаимодействуют, обеспечивали защиту их личных данных.

Lenovo

Для компании Lenovo приоритетная задача — обеспечить конфиденциальность и защиту данных клиентов. Ко Дню защиты данных 2021 года компания глобально обновила свои программы в этом направлении. Изменения касаются и политики конфиденциальности, и систем, которые помогают клиентам защитить приватность персональных данных.

Справка Lenovo. *День защиты данных — это международное событие, которое отмечают в Европе, посвященное подписанной 28 января 1981 г. Конвенции 108. Это первый юридически обязывающий международный договор о приватности и защите данных. В этом договоре определено, что личная информация, такая как история покупок, IP-адрес или местонахождение, а также имя, дата рождения и государственный идентификационный номер лица, имеет чрезвычайно большое значение и должна быть защищена.

«Программа защиты данных Lenovo направлена на то, чтобы обеспечить соответствие глобальных операций компании, а также ее продуктов и услуг нормам 180 рынков, на которых работает Lenovo, — сказал Уильям Нагель (William Nagel), старший советник Lenovo по вопросам глобальной защиты конфиденциальности. — Чтобы клиенты понимали методы обработки данных, компания внесла существенные изменения в политику их защиты. Мы стремимся к прозрачности использования личных данных, а также их обработки и защиты».

Кроме того, компания стремится предоставить пользователям возможность доступа, изменения и запроса на удаление данных о них, которые хранятся у Lenovo. Соответственно, Программа защиты конфиденциальности Lenovo запустила новую платформу запросов субъектов данных, которая упрощает процесс обращения для отдельных лиц и сокращает время, необходимое для проверки этих обращений и ответов на них.

«Lenovo стремится к большему, чем просто соблюдать требования, — отметил Нагель. — Мы хотим не только обеспечить потребителям возможность делать обоснованный выбор в отношении своих данных, а и максимально упростить управление ими».

ideapad

Международная практика защиты данных

Хотя частный и государственный секторы так или иначе улучшают защиту приватности, многие пользователи уверены, что ее уровень все еще недостаточно высок. Исследовательский центр Пью (Pew Research Center) в Вашингтоне обнаружил: большинство людей считают, что их личные данные сейчас менее защищены, чем пять лет назад, и сбор данных бизнесами создает для потребителей больше рисков, чем пользы.

Учитывая это, компании работают над соблюдением сложного разнообразного регулирования защиты конфиденциальности, охватывающей весь мир. Один из самых известных регламентов приватности — Общий регламент Европейского Союза о защите данных (GDPR).

Еще один выдающийся законодательный акт — Калифорнийский закон о защите потребителей (CCPA). Хотя этих два нормативных акта существенно отличаются, ключевая идея состоит в том, что глобальные и американские компании должны придерживаться этих правил, ориентируясь на защиту личных данных пользователей.

ideapad

Эти нормы обязывают компании помогать людям принимать обоснованные решения о том, следует ли делиться своими данными с каждой компанией в интернете. Это означает, что для защиты информации одних только политик конфиденциальности и безопасности недостаточно, поскольку компании стремятся завоевать и сохранить доверие потребителей.

Программа защиты данных Lenovo предусматривает еще больше усовершенствований на следующий год. Сюда входят обновления корпоративной политики Lenovo, запуск нового инструмента сопоставления данных и совершенствования оценки влияния на приватность. Сейчас команды безопасности разрабатывают инструкции по конфиденциальности для продуктов и услуг, использующих искусственный интеллект. Защита личных данных пользователей для компании Lenovo — превыше всего!

Поделитесь с друзьями

Также по теме

Рубрики

Разделы