1

Финансовые результаты Lenovo 2017/2018

Второй квартал 2017/2018 финансового года показал рост Lenovo Group по всем направлениям. Компания следует трехуровневой стратегии и уверенно движется к поставленным целям, подтверждая позиции лидера на всех ключевых рынках, включая Западную Европу, Северную и Латинскую Америки, а также рынки развивающихся стран.

Финансовые результаты — успех на всех направлениях

  • Выручка Lenovo выросла: за отчетный период компания собрала $11,8 млрд. Результат улучшился на 5% по сравнению с таким же периодом предыдущего года и на 18% — по сравнению с третьим кварталом 2017 года.
  • Доход компании до уплаты налогов увеличился до $35 млн. На фоне отрицательного результата первого квартала рост этого показателя составил $104 млн.
  • Показатель базовой прибыли на акцию за отчетный период составил 1,26 цента США, что эквивалентно 9,85 гонконгского цента.
  • Валовая прибыль возросла по сравнению с прошлым году на 0,3% и на 18,2% — по сравнению с предыдущим кварталом и составила $1,6 млрд.

Движение вперед — залог успешного развития

В отчетный период компании Lenovo и Disney представили новинку: Star Wars: Jedi Challenges. В основу многообещающего развлечения положена технология дополненной реальности. Благодаря такому решению фанаты знаменитой киносаги смогут почувствовать себя героями любимого фильма. Судя по восторженным отзывам пользователей, успех новому продукту обеспечен.

Значимым событием отчетного периода стало 25-летие ноутбука ThinkPad. Легендарное устройство завоевало популярность у бизнес-пользователей во всем мире. За четверть века реализовано 125 млн ноутбуков ThinkPad различных моделей.

Еще одним важным для Lenovo событием стало завершение процедуры создания совместного предприятия с Fujitsu.

Устройства для ЦОД: расширение линейки и стабильное увеличение выручки

Подразделение завершило второй квартал с увеличившимся показателем выручки по всем ключевым рынкам. Одной из составляющих успеха стало существенное расширение ассортимента решений для ЦОД (центров обработки данных).

Такие значительные показатели отчетного периода обусловлены также достижениями Lenovo в реализации совместных проектов с крупными компаниями, университетами, а также в высокопроизводительных вычислениях.

ПК и умные устройства: рост на всех рынках

На фоне небольшого падения рынка деятельность Lenovo в данном сегменте оставалась прибыльной. Результат $8,4 млрд на 7% выше, чем в прошедшем году, и на 20% — по сравнению с первым кварталом. Повысилась и средняя стоимость продуктов — на 6%. Такие показатели стали результатом продуманной политики компании. Поиск и внедрение инновационных решений, переориентация в продвижение премиального сегмента и оптимизация ассортимента дали хорошие результаты.

Мобильные устройства — Motorola Moto выходит вперед

Объемы продаж смартфонов Lenovo и Motorola Moto возросли на 19% по сравнению с первым кварталом отчетного финансового года. Смартфоны Motorola Moto становятся все более популярными. Особенно заметен рост спроса на модели линеек Motorola Moto E и Motorola Moto G, а продажи Motorola Moto Z возросли на 18% по сравнению с первым кварталом. Увеличение продаж произошло на ключевых рынках, а в странах Латинской Америки доля компании стала рекордной и составила 17,7%.

Финансовые результаты второго квартала 2017/2018 года стали ярким подтверждением эффективности принятой стратегии и подготовили почву для дальнейшего роста и движения бесконечно вперед.


Поделитесь с друзьями

Также по теме

Рубрики

Разделы