Компания Lenovo активно сотрудничает с компаниями малого и среднего бизнеса. Мы создаем решения, которые делают их работу более технологичной, и, как следствие, более продуктивной.
ThinkPad — самый прогрессивный и инновационный ноутбук Lenovo для бизнеса — в конце 2017 года отметил свое 25-летие. За эти годы по всему миру продано 130 млн ноутбуков этой модели, чем мы очень гордимся.
Команда Lenovo постоянно ищет способы стать еще более полезными для малого и среднего бизнеса. И с 1 июня по 29 июля 2018 года покупатели ноутбуков бизнес-класса Lenovo могут принять участие в акции с розыгрышем подарков.
В рамках круглого стола, посвященного вопросам сотрудничества с бизнес-сегментом представители Lenovo и компаний-партнеров обсуждали, что сделано в 2017 году, и какие инновации будут внедряться в ближайшее время, чтобы повысить уровень удовлетворенности пользователей.
Новый сайт — больше возможностей
Главная новость 2017 года для украинского рынка — запуск портала https://lenovo.ua с онлайн-магазином. На площадке учтены интересы всех пользователей: и клиентов, и потенциальных покупателей, и партнеров. В частности, там удобно подбирать по конфигурациям ноутбуки для бизнеса ThinkPad, десктопы ThinkCentre, рабочие станции ThinkStation и другие устройства Lenovo.
Получать необходимую информацию, задавать вопросы экспертам, обновлять драйверы — теперь все можно делать в одном месте.
В ближайшее время появится возможность искать модели по партномерам и фильтрам. Будут добавлены сертификаты на каждую модель, декларации, фото и видеообзоры.
Тренинги, конференции — повышение компетенции
Летом 2017 года в пяти городах Украины прошла серия технических семинаров SMB Road Show. На семинарах специалисты Lenovo презентовали партнерам и потенциальным заказчикам рабочие станции, мобильные устройства и другие решения для малого и среднего бизнеса. Рассказывали о новинках и тенденциях развития продуктов. Также гостям были представлены инфраструктурные IT-решения для центров обработки данных.
Сергей Вакуленко, менеджер по работе с партнерами Lenovo: «Мы показали потенциальным клиентам из бизнес-сегмента, для чего вообще нужны коммерческие устройства. Продемонстрировали, что работать с Lenovo легко и приятно».
В рамках SMB Road Show прошли выставки, тренинги для дистрибьюторов.
Lenovo продолжает внедрять инновации и персональные решения для бизнеса. Обновления, которые появятся в ближайшее время, будут представлены на Road Show летом 2018 года. Все, кто интересуется этим направлением, могут присоединиться к тренингам, чтобы первыми узнать об инновациях и использовать их в своем бизнесе.
Кроме мероприятий для партнеров, мы ведем более тесную работу с представителями бизнеса и конечными потребителями.
Персонализация проектов — залог успеха
Корпоративные серии ноутбуков ThinkPad предполагают возможность собирать конфигурации моделей под требования конкретного заказчика. Это дает уникальные технические возможности для роста бизнеса и для полной отстройки от конкурентов.
На практике это означает, что в течение максимум 48 часов проект закрепляется за партнером — он получает ответ с ценами, моделями и сроками поставки. Клиент получает уникальное устройство, приспособленное под требования и задачи конкретного бизнеса. В розницу модели с подобными конфигурациями купить будет невозможно.
Сервис — новый уровень
В 2017 году мы запустили новую программу гарантийного обслуживания. По этой программе ноутбуки для бизнеса ThinkPad получают поддержку в течение пяти рабочих дней. Это позволяет сократить возможные простои в бизнесе.
Сергей Вакуленко: «Мы обещали, что в течение пяти рабочих дней с момента попадания ThinkPad в сервисный центр в Киеве, отремонтируем его. С сентября 2017 года пять рабочих дней считаются с момента, когда клиент сдал устройство в пункт приема в любом городе Украины. Если работа у человека не может ждать и дня, мы предлагаем замену — устройство такого же класса или выше»
Представители компаний-партнеров рассказали команде Lenovo в Украине об ожиданиях и потребностях малого и среднего бизнеса. Эффективная обратная связь и диалог с партнерами — залог успешного сотрудничества и еще более тонкого понимания, чего хотят пользователи. С новыми знаниями и вызовами компания строит амбициозные планы.