1

Lenovo SMB: круглый стол с партнерами и достижения 2017 года

Компания Lenovo активно сотрудничает с компаниями малого и среднего бизнеса.  Мы создаем решения, которые делают их работу более технологичной, и, как следствие, более продуктивной.

ThinkPad — самый прогрессивный и инновационный ноутбук Lenovo для бизнеса — в  конце 2017 года отметил свое 25-летие. За эти годы по всему миру продано 130 млн ноутбуков этой модели, чем мы очень гордимся.

Команда Lenovo постоянно ищет способы стать еще более полезными для малого и среднего бизнеса. И с 1 июня по 29 июля 2018 года покупатели ноутбуков бизнес-класса Lenovo могут принять участие в акции с розыгрышем подарков.

В рамках круглого стола, посвященного вопросам сотрудничества с бизнес-сегментом представители Lenovo и компаний-партнеров обсуждали, что сделано в 2017 году, и какие инновации будут внедряться в ближайшее время, чтобы повысить уровень удовлетворенности пользователей.

Новый сайт — больше возможностей

Главная новость 2017 года для украинского рынка — запуск портала https://lenovo.ua с онлайн-магазином. На площадке учтены интересы всех пользователей: и клиентов, и потенциальных покупателей, и партнеров. В частности, там удобно подбирать по конфигурациям ноутбуки для бизнеса ThinkPad, десктопы ThinkCentre, рабочие станции ThinkStation и другие устройства Lenovo.

Получать необходимую информацию, задавать вопросы экспертам, обновлять драйверы — теперь все можно делать в одном месте.

В ближайшее время появится возможность искать модели по партномерам и фильтрам. Будут добавлены сертификаты на каждую модель, декларации, фото и видеообзоры.

Тренинги, конференции — повышение компетенции

Летом 2017 года в пяти городах Украины прошла серия технических семинаров SMB Road Show. На семинарах специалисты Lenovo презентовали партнерам и потенциальным заказчикам рабочие станции, мобильные устройства и другие решения для малого и среднего бизнеса. Рассказывали о новинках и тенденциях развития продуктов. Также гостям были представлены инфраструктурные IT-решения для центров обработки данных.

Сергей Вакуленко, менеджер по работе с партнерами Lenovo: «Мы показали потенциальным клиентам из бизнес-сегмента, для чего вообще нужны коммерческие устройства. Продемонстрировали, что работать с Lenovo легко и приятно».

В рамках SMB Road Show прошли выставки, тренинги для дистрибьюторов.

Lenovo продолжает внедрять инновации и персональные решения для бизнеса. Обновления, которые появятся в ближайшее время, будут представлены на Road Show летом 2018 года. Все, кто интересуется этим направлением, могут присоединиться к тренингам, чтобы первыми узнать об инновациях и использовать их в своем бизнесе.

Кроме мероприятий для партнеров, мы ведем более тесную работу с представителями бизнеса и конечными потребителями.

Персонализация проектов — залог успеха

Корпоративные серии ноутбуков ThinkPad предполагают возможность собирать конфигурации моделей под требования конкретного заказчика. Это дает уникальные технические возможности для роста бизнеса и для полной отстройки от конкурентов.

На практике это означает, что в течение максимум 48 часов проект закрепляется за партнером — он получает ответ с ценами, моделями и сроками поставки. Клиент получает уникальное устройство, приспособленное под требования и задачи конкретного бизнеса. В розницу модели с подобными конфигурациями купить будет невозможно.

Сервис — новый уровень

В 2017 году мы запустили новую программу гарантийного обслуживания. По этой программе ноутбуки для бизнеса ThinkPad получают поддержку в течение пяти рабочих дней. Это позволяет сократить возможные простои в бизнесе.

Сергей Вакуленко: «Мы обещали, что в течение пяти рабочих дней с момента попадания ThinkPad в сервисный центр в Киеве, отремонтируем его. С сентября 2017 года пять рабочих дней считаются с момента, когда клиент сдал устройство в пункт приема в любом городе Украины. Если работа у человека не может ждать и дня, мы предлагаем замену — устройство такого же класса или выше»  

Представители компаний-партнеров рассказали команде Lenovo в Украине об ожиданиях и потребностях малого и среднего бизнеса.  Эффективная обратная связь и диалог с партнерами — залог успешного сотрудничества и еще более тонкого понимания, чего хотят пользователи. С новыми знаниями и вызовами компания строит амбициозные планы.



Поделитесь с друзьями

Также по теме

Рубрики

Разделы