Компания Lenovo создает инновационную и надежную технику, признанную во всем мире. Но непредсказуемые случаи могут произойти даже с самыми надежными устройствами. Обычно, это случается в классический «самый неподходящий момент». У тебя — разгар рабочей недели, и решать задачи нужно очень быстро — провести видеоконференцию, презентовать проект клиенту или срочно подготовить отчет. Даже если ноутбук домашний, остаться без любимого сериала и свежего обзора на YouTube или пропустить рейд — неприятно. Больше тебе не нужно срочно бежать в сервисный центр или звать знакомого «компьютерщика» в гости. Существенная часть неполадок возникает из-за того, что установленные программы не «сходятся характерами» с операционной системой и драйверами, но это можно исправить.
Благодаря инструменту от компании Lenovo для своих устройств ты сможешь удаленно и самостоятельно провести диагностику и даже решить многие ситуации без помощи сотрудников Сервисных Центров. Инструмент подходит для ThinkPad, Legion, YOGA и ideapad. Приступим.
Подготовка. Сделай это правильно
Для начала перейди на сайт службы поддержки Lenovo. Используй для этого браузеры Chrome, Opera или Mozilla Firefox.
Далее выполни диагностику с уровнем доступа «Администратор системы». На главной странице кликни «Обнаружьте свой продукт».
Дай разрешение на установку программы Lenovo Service Bridge (LSB).
После этого сайт покажет данные о твоем ноутбуке или ПК: модель серийный номер, статус гарантии. В этом окне кликни «Попробуйте наш новый инструмент: решение за 3 шага».
На стартовой странице диагностики, куда тебя должна была перенаправить система, ты приходишь к первому шагу.
Шаг первый
Кликни «Обновление драйверов». Тебе нужно установить еще одно-два приложения, подробнее об этом — ниже.
Сейчас система проверит, насколько актуальны драйверы системы и, если нужно, предложит новые. После твоего подтверждения начинается сканирование, а тебе нужно дать разрешение на установку еще одной программы.
Теперь дождись результата сканирования, обычно это занимает до пяти минут. После проверки устройства облачная диагностика показывает результат и дает рекомендации. Так, в нашем примере стоит обновить BIOS.
Возможно, в твоем случае необходимых драйверов может быть несколько. Кликай на «Обновление драйверов» и дай разрешение на скачивание и установку.
После того, как ты установишь все необходимые драйверы, что может потребовать перезагрузку устройства, запусти первый шаг снова. Сервис заново просканирует систему, и ты получишь следующий результат.
Во многих случаях на этом этапе решение найдено.. Если нет, переходи к следующему шагу.
Шаг второй
На этом этапе ты сможешь выполнить диагностику компонентов, можешь выбрать полную диагностику или выбрать конкретный компонент. Второй вариант особенно полезен, если в системе недавно что-то меняли, например, накопитель.
После запуска ты увидишь, какой компонент уже прошел сканирование, и сколько примерно времени еще осталось.
По окончании проверки система удаленной диагностики покажет тебе проблемный компонент и подскажет, что делать дальше. Советуем «Сохранить журнал диагностики», что может ускорить сервисное обслуживание.
Шаг третий
Для решения ряда случаев необходимо специальное оборудование. Если самостоятельная диагностика не позволила выявить проблему, третьим шагом может стать обращение к специалистам по сервисному обслуживанию компании Lenovo. Подготовь журнал диагностики из прошлого шага, а в сервисе после проверки расскажут, что делать дальше.
Если ты — владелец ноутбука для бизнеса ThinkPad или ThinkBook от Lenovo, не забывай, что на эти устройства предоставляется глобальная гарантия, распространяющаяся на 160 стран мира. Список стран, где на твой ноутбук действует глобальная гарантия, ты найдешь тут. В Украине ноутбуки ThinkPad и ThinkBook сопровождаются гарантийным обслуживанием с максимальным сроком ремонта до пяти рабочих дней.
Чтобы сэкономить свое время, используй «Решение за 3 шага» от Lenovo. Этот сервис поможет тебе разбираться со сбоями максимально быстро и просто.