В связи с карантинными ограничениями компания Lenovo запускает программу «Продленная гарантия», которая позволит пользователям устройств Lenovo, гарантийный срок обслуживания которых истек или истекает в период с 15 марта по 30 апреля 2020 года, продлить гарантийный срок устройств на 75 дополнительных календарных дней при обращении до 31 мая 2020 года.
Чтобы воспользоваться этой программой, пользователю необходимо проверить даты завершения гарантии устройства и если они попадают в указанный промежуток, обратиться в сервисный центр F1 для оформления продления гарантии. Чтобы узнать детали, звоните в колл центр F1 — 0 800 800 018.
Подробно ознакомиться с гарантийной политикой компании Lenovo вы можете по этой ссылке.
График работы службы технической поддержки: понедельник — пятница: с 9:00 до 18:00.
Если вас интересуют детальные советы по удаленной диагностике устройства, вы сможете почитать инструкцию в материале Решить все! Как провести диагностику ноутбука Lenovo самостоятельно.
О том, как помочь устройству прослужить дольше, читайте в статье Как почистить свой компьютер: ноутбуки, мониторы, системные блоки.