Благодаря технологическому прорыву мир преображается с невообразимой скоростью. Сейчас компьютеры используют в любой сфере жизни, от чего меняется не только процесс труда, а и само рабочее пространство. Эпоха работников on-the-go («на ходу») побуждает компании искать надежные устройства, подходящие для любых условий, в которые «забросит» деловая поездка или выездное совещание с клиентом. Пользователи первых офисных десктопов с трудом узнали бы их сегодняшних «потомков» — сверхлегких и ультратонких. Однако для молодого поколения работников это обязательное условие для успешного выполнения задач.
Исследования современных тенденций изменения рабочего пространства и новых потребностей работников вдохновили компанию Lenovo на создание нового решения для бизнес-пользователей — ноутбука Lenovo ThinkBook.

Серию ThinkBook презентовали миру 13 мая 2019 года на конференции Transform 3.0 at Accelerate в Орландо (США, штат Флорида), а уже 1 августа ее представили в Украине. Эта линейка ноутбуков предназначена для малого и среднего бизнеса. Визуально ThinkBook напоминает устройство для личного пользования. Эти ноутбуки в гладком алюминиевом корпусе оснащены рядом бизнес-опций, в том числе опцией безопасности ThinkShield.
Специалисты Lenovo создали эту серию, исходя из потребностей бизнес-пользователя и пожеланий нового поколения сотрудников, которые постоянно находятся в движении.
Современное устройство для бизнеса
За последнее десятилетие популярность портативных компьютеров возрастала по мере того, как они становились легче, доступнее и «научились» подключаться к Wi-Fi. Для многих миллениалов и представителей поколения Z, начинавших свою карьеру сразу после университета, ноутбуки стали основным рабочим устройством.
Эти молодые люди, вероятно, никогда не владели и не использовали настольные компьютеры. Они выросли в новой реальности цифрового мира, незнакомой предыдущим поколениям. Интернет сопровождал их с рождения, а мобильная революция произошла уже в их время. Поэтому они стали активными пользователями смартфонов и могут выполнять множество задач на различных цифровых устройствах. 50% молодых работников используют ноутбуки несколько раз в день.

К 2020 году миллениалы и поколение Z стали составлять почти 60% рынка труда. Они ожидают, что компания обеспечит их портативными компьютерами для работы. Предыдущие поколения редко имели возможность выбирать из разнообразия оборудования, им зачастую приходилось оставлять свои устройства на рабочих столах. Но теперь работать можно откуда угодно, а это значит, что все, от клиента до бариста в кафе, будут видеть устройства сотрудников компании. Многие работники задаются вопросом: «Что мое устройство говорит обо мне?».

Компания Lenovo провела опрос среди пользователей в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азии о том, какие характеристики рабочего ноутбука важны для них больше всего. Почти 40% респондентов-миллениалов и представителей поколения Z говорили о материале и внешнем виде. В последующих исследованиях, проведенных в США и Великобритании, специалисты Lenovo обнаружили реальную проблему в выборе аппаратного обеспечения в сфере малого и среднего бизнеса. Сложность заключается в том, как с ограниченными ресурсами удержать талантливых сотрудников, сохранив их эффективность и оперативность.
Миллениалы выбирают ThinkBook
Ноутбуки ThinkBook от Lenovo внешне напоминают модели премиум-класса, они раскрываются на 180 градусов и у них ультратонкие рамки, что делает устройства с большим экраном более портативными. В серии ThinkBook S есть модели с экранами диагональю 13 и 14 дюймов. Сверхтонкий компьютер ThinkBook 14s в легком алюминиевом корпусе серого цвета весит всего 1,5 кг, а ThinkBook 13s — 1,34 кг.

«На все, что делает компания Lenovo, вдохновляют наши клиенты, и любое поколение продукта должно предлагать им что-то значимое, — сказал Эрик Ю (Eric Yu), старший вице-президент и генеральный менеджер Lenovo по продуктам для сегмента малого и среднего бизнеса, Lenovo Intelligent Devices Group. — После изучения покупок ПК широким кругом организаций малого и среднего бизнеса мы остановились на решении ThinkBook. Благодаря нашей фокус-группе мы узнали, что многие представители малого и среднего бизнеса выбирают устройства, ориентированные на сотрудников нового поколения, которые хотят работать на оригинальных устройствах. Но менеджеры компаний, занимающиеся закупкой оборудования для сотрудников, были обеспокоены тем, к чему подобные компромиссы приведут в будущем, особенно в вопросах техподдержки и безопасности корпоративных данных. С ThinkBook об этой проблеме можно забыть».
Стильный цифровой ассистент — ThinkBook от Lenovo — создан с учетом возможностей малого и среднего бизнеса и потребностей новой генерации сотрудников — миллениалов и поколения Z. Это устройство совмещает в себе опции защиты данных и при этом создает впечатление легкости, портативности и удобства для пользователя. А что еще нужно для успеха в бизнесе, как ни надежное устройство?