1

Сплоченная команда — ключ к успеху! Способы удивить и порадовать ваших работников

Методы поддержания командного духа, которые применяли в бизнесе десятилетиями, уже потеряли свою актуальность в XXI веке. Если 2019 миллениалы и представители поколения Z составляли 40% рабочей силы, логично, что компаниям нужно научиться поддерживать эти таланты лучше. В большей степени это касается организаций, где прослеживается высокий уровень текучести кадров. Вот несколько практик, которые мы рекомендуем применять для повышения мотивированности работников. Сейчас, когда большинство компаний постепенно возвращается к работе в офисах или испытывают схему гибридного графика, такие способы взаимодействия приобретают актуальность.

Позвольте им спрашивать вас о чем угодно.

Вы когда-нибудь слышали о практике AMA (Ask Me Anything — Спроси меня о чем угодно)? Есть большая вероятность, что ваши сотрудники хотели бы наладить с вами именно такой тип взаимоотношений! Представители новой рабочей силы стремятся чувствовать связь между людьми. Поэтому открывайтесь им и позвольте увидеть в вас что-то большее, чем просто босса.

Сделайте возможным дать вам обратную связь.

Спросите у вашей команды, каким образом вы можете им помочь. Так вы продемонстрируете, что цените развитие, показывая, как это: задавать вопросы и получать обратную связь, оставаясь нейтральным, держась достойно и с благодарностью. Это именно то, что заинтересует многих миллениалов.

Поддерживайте их интересы, предоставляя возможность ими делиться.

У вас есть член команды, который всегда в курсе последних тенденций, связанных с технологиями? Отдайте дань его страсти, предложив поделиться знаниями с командой. Так каждый в вашей команде поймет ценность своих уникальных талантов, а вы сможете узнать о новых тенденциях.

Выход за пределы бизнес-деятельности достоин похвалы.

Миллениалы ожидают, что работа дополнит их жизнь, а не будет «отбирать» ее. Покажите своим коллегам, что вы цените их время, внедряя не связанные с работой виды деятельности. Предоставьте им доступ к чему-то, что является достойным сторис в Instagram и к чему они вряд ли присоединились бы самостоятельно.

Напишите для них отзыв на LinkedIn.

Многие из ваших сотрудников выросли в интернете и потратили довольно много времени на свое онлайн-присутствие. Для них блестящий отзыв в LinkedIn от работодателя — большое признание. Продемонстрируйте, что вы понимаете, как это для них важно. 

Предложите день заботы о себе в офисе.

Вы ожидаете от своих специалистов многого, и когда они чувствуют свою ценность и вашу поддержку, они хотят работать с еще большей отдачей. Пусть ваши сотрудники знают, что вы заботитесь о них. Проводите регулярные велнесс-мероприятия, включающие массаж, йогу, здоровое питание и спа-процедуры.

Введите традицию ежемесячно приглашать спикеров.

Новые люди в компании должны чувствовать, что работа, которую они выполняют, отвечает их ценностям. Внедряйте культуру, в которой приветствуются новые способы мышления, привлекая приглашенных спикеров, которые будут вдохновлять и мотивировать!

Обустройте комнату для медитации.

Прошли времена, когда люди были готовы отключить свою человеческую сущность, чтобы включиться в работу. Сотрудники — это в первую очередь люди, а уже затем — ресурс, а это значит, что они приходят с чувствами, личными вызовами, заботами и болью. Уважайте все аспекты личности ваших коллег (а не только те, от которых зависит производительность), предлагая им место, где они смогут провести время наедине со своими чувствами.

Инициируйте ежемесячный круг благодарности.

Больше, чем получать бонусы и статусы, представители новой рабочей силы хотят быть замеченными и признанными за то, кем они являются. Заведите привычку отмечать таланты, которые вы видите в них, с помощью регулярного круга благодарности.

Позвольте им приводить своих любимцев в офис.

Ничто так не поднимает настроение, как внезапно увидеть счастливый взмах хвоста собаки или погладить пушистого друга. Позволить вашей команде привести своих любимцев на работу — это маленький шаг, который может привести к серьезным изменениям в атмосфере вашего офиса.

Новое поколение работников — это люди, которые ищут себя, идеалисты, которым нужны новый смысл и содержание в работе. Ваша вовлеченность в аспекты их жизни и работы станет ключом к успеху. Будьте на одной волне с сотрудниками нового поколения. Помогите движущей силе изменений трансформировать вашу компанию к лучшему. 

Поделитесь с друзьями

Также по теме

Рубрики

Разделы